Торговые марки
Заключение
Область деятельности компании «Артлайф» - разработка, внедрение и производство биологически активных добавок к пище; продуктов питания, обогащённых биологически активными добавками; косметической продукции; субстанций для пищевой промышленности и производителей биологически активных добавок.
Политика качества и безопасности определяет цели, принципы и направления развития компании в процессе производства высококачественной продукции, призванной укреплять и поддерживать здоровье населения всех возрастных категорий, предупреждать развитие распространённых заболеваний, связанных с недостаточностью питания, улучшать качество жизни.
Цель политики - гарантировать высокое качество и безопасность продукции при конкурентно-способных ценах и удовлетворении требований потребителей.
Высокая результативность деятельности компании достигается за счёт персональной заинтересованности и ответственности высшего руководства; завоевания устойчивого доверия потребителей путём внедрения системы менеджмента качества и безопасности согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и системы HACCP (hazard analysis and critical control points); создания со стороны руководства условий, обеспечивающих осознанное вовлечение работников компании в процесс управления качеством и безопасностью, постоянное повышение профессионального уровня и реализация возможностей каждого сотрудника; постоянного, комплексного изучения рынка для выполнения установленных и предполагаемых требований потребителя; совершенствования технического уровня производства и внедрения передовых технологий, развития долгосрочных партнёрских отношений по направлениям:
· реализация перспективных проектов разработки и постановки на производство новой продукции;
· проведение совместных научных исследований в области проектирования уникальных продуктов для укрепления и поддержания здоровья, в том числе и в рамках «Концепции государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации».