Характеристика двигательных навыков детей в определённой возрастной группе семи лет
Детский сад №2523 г. Москва, находясь в системе российского дошкольного образования, испытывает те же самые проблемы. Политика детского сада является личностно-ориентированной, программы обучения строятся на основе стандартных национальных. В детском саду используются разные формы организации обучения: занятия проводятся фронтально, по подгруппам, индивидуально, что позволяет педагогам добиваться высоких результатов при обучении детей. Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующим познавательную активность детей. Результативность работы ДОУ отслеживается с помощью регулярной внешней диагностики (на начало и конец учебного года), проводимой муниципалитетом.
Диагностическая информация свидетельствует об устойчивости показателей умственного и физического развития детей.